Навигация по сайтуНавигация по сайту

Диетологи предлагают отказаться от маркировки калорийности товаров

Диетологи предлагают отказаться от маркировки калорийности товаров
И заменить цифры, которые мало о чем говорят простому обывателю, списком упражнений, необходимых, чтобы сжечь калории, полученные из продукта. К примеру, банка кока-колы обойдется в прогулку длиною 6 километров (!).

Исследователь Джон Хопкинс из Школы общественного здравоохранения в Балтиморе провел любопытный эксперимент. Он предложил студентам выбрать напиток, на каждом из которых было написано не число калорий, а время тренировок, необходимых для сжигания калорий. Результат оказался 100%-ным - все студенты выбрали более здоровый напиток. «Здесь играет роль фактор человеческой лени. Раньше эта лень играла на руку производителям высококалорийных продуктов - мало у кого из нас появлялось желание заниматься математическими расчетами в магазине, чтобы определить, не превышаем ли мы суточную норму калорий. Но в предлагаемой мною маркировке человеческая лень становится другом - покупатель наглядно видит чего ему будут стоить чипсы или газировка, и ищет более легкие аналоги».

Отметим, что доктор Хопкинс не автор идеи. В кругах западных диетологов давно существует движение в поддержку реформы маркировки товаров. Особенно это касается системы фаст-фуда. Покупатели привыкли ориентироваться только по цене и вкусу, но что они выберут: двойной чизбургер, нивелировать калории которого поможет лишь 7-километрова прогулка, или обычный гамбургер, требующий всего 3 километра неспешной ходьбы? Ответ очевиден для врачей и диетологов, но вовсе не очевиден для продавцов фаст-фуда, которые начнут терять прибыль, если покупатели станут переходить на менее калорийные продукты.

«Преимущество новой маркировки еще и в том, что даже выбирая высококалорийные продукты, люди будут знать, как снизить вред от них для организма. Может быть они даже начнут вести более активный образ жизни, чтобы не отказываться от любимых лакомств», - заключает доктор Хопкинс.

 

Опубликовано: 17.10.2014 в 16:50

Похожие статьи

Вперед Назад

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Выберите себе хорошего специалиста!

Понравилось? Поделитесь с друзьями или разместите у себя: